Как-то однажды в виджейском чате зашел вопрос, а как чередующиеся равномерно полоски, слегка закрутив, положить на, так называемую, карту смещения, которой будет являться какое-либо изображение. Конечно, меня заинтересовал этот вопрос. Виджейский чат по сообразительности, как всегда, настолько быстр, что решения появляются сразу на ходу. И, конечно, я не преминул мгновенно воспользоваться тем, что показалось мне интересным. Благодаря оперативному реагированию Breakpoint Devastatorа "...Белые полосы на них вхс сдвиг без энтузиазма..." и находчивости Александра Джизуса "...накинул турбулент мап BBC..." собрал приблизительную схему и я в программе After Effects и начал с ней экспериментировать. Ах, да! Чуть не забыл! Нужно было срочно найти модель, фотографию для экспериментов и как-то ненароком взгляд мой упал на фотографию Ники Гурулёвой, сделанную в 2018-м году летом. Ника.. Это сюрприз, как видишь! Через несколько часов стали появляться первые результаты. Я понял, что для показательности эксперимента, или даже не эксперимента, а некого compositing way, пути переключения накинутых эффектов и слоев, нужно сделать относительно много изображений, по возможности и сближенных, и разнящихся и, конечно, динамических. И статических, и динамических.
И вот на протяжении года с небольшим я периодически возвращался к этому проекту. После долгих перерывов приходилось вспоминать, а как там всё устроено, и что где крутить. В результате, забывая, я крутил не те ручки, двигал не те ползунки и визуальная часть проекта получала нелинейное развитие. Но вот недавно я, можно сказать, решил всё вспомнить, и не только вспомнить, а решил подвести полученные результаты к этапному завершению. В связи с чем и представляю эти визуальные материалы. https://vk.com/album923017_269703006
Дело было всего на 1 вечер, а в результате вылилось фактически в историю неограниченную временем.
#AfterEffects